воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Продолжение работы с Scoop.it и Rebelmouse.com

На прошлой неделе я забежала вперед и создала газеты на Scoop.it и Rebelmouse.com.

На этой неделе я окончательно обосновалась на Scoop.it и "подружилась" с Rebelmouse.com.
Разобралась с кнопкой "Твиттера" на Rebelmouse.

Оба сайта мне нравятся. При внешней похожести они все-таки разные.

Роль сервисов Scoop.it и Rebelmouse в курировании.

Оба сервиса дают разные газеты по содержанию, охватывают разные источники и по-разному позволяют куратору исполнять свои функции.

Scoop.it помогает добавлять комментарии к постам, т.е. изменить содержание, туда можно добавлять цитаты. У него более примитивный уровень интеграции содержания, чем у Rebelmouse.

Rebelmouse в плане интеграции превосходит Scoop.it. В нем есть возможность по другому структурировать материал - он позволяет создавать подтемы в виде отдельных газет или просто сделать агрегатор из источников, отличный от других.
В нем можно дать короткий или длинный пост и их можно добавить в избранное.
Если мне не изменяет память, то именно в этом сервисе можно держать пост на одном месте в течение заданного времени и тем самым привлечь к нему внимание.
В Rebelmouse, как и в Twitter, есть возможность взять html-код поста (с рабочей ссылкой) и вставить его в пост или сайдбар сайта.

С Rebelmouse я начала понимать, что такое агрегатор. Я еще не использую его в полную силу: не удается собрать туда материал по хэштегам и ключевым словам и мала заполняемость аккаунтов в соцсетях. Зато я объединяю в нем все материалы из Tweetedtimes (результаты поиска в Twitter по русскими хэштегами), Twitter и Scoop.it. Так что все равно выходит газета с другим содержанием.

Scoop.it и Rebelmouse на этой неделе:



Комментариев нет:

Отправить комментарий